Наверх
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
Главная » 2021 » Сентябрь » 7 » использование кодового слова по телефону Горячей линии Пенсионного фонда РФ
14:45
использование кодового слова по телефону Горячей линии Пенсионного фонда РФ

За большинством услуг  ПФР  можно обратиться онлайн – через личный кабинет на портале Госуслуг или сайте Фонда.

Все большую  популярность приобретают у жителей Владимирской области консультации, не требующие личного визита в Пенсионный фонд. Одна из них –  консультация с использованием кодового слова по телефону Горячей линии ПФР.
Напомним, кодовое слово – это личный секретный код, который  дает человеку возможность получать не общую, а расширенную консультацию по телефону, с использованием персональной информации, в том числе – о порядке расчета и размере своих выплат.
В среднем по области более трети заявлений, поступивших в Пенсионный фонд в феврале, касались именно оформления кодового слова.


Использовать личный кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или получил право на другие социальные выплаты.
Семьи, имеющие   материнский капитал, найдут здесь информацию о  его размере, использовании средств, если оно уже было, а также об актуальном на текущую дату остатке средств.
Работающим   здесь доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на  будущую пенсию. С прошлого года к  этим данным также добавилась информация о профессиональной деятельности из электронной трудовой книжки.  Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через  личный кабинет различные справки и документы.  Они заверяются усиленной цифровой подписью и могут дистанционно отправляться в другие организации.
Здесь можно  также подать электронное заявление на установление пенсии или о смене способа ее доставки, оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы.

 Чтобы  получить кодовое слово, не обязательно лично обращаться в ПФР. Сделать это можно, не выходя из дома, через личный кабинет на сайте ПФР – http://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Оно может состоять из букв и (или) цифр, которые вы сами определите.
Оформив таким образом кодовое слово в ПФР, вы также сможете получить по телефону любую консультацию с использованием своих персональных данных из информационных систем ПФР, включая информацию о назначенных и произведенных вам выплатах.

Дистанционное назначение пенсии:
 Если прежде для установления пенсии необходимо было личное обращение гражданина, то сегодня это уже не обязательно. Оформить пенсию можно с помощью электронного заявления, через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России или портале госуслуг. С согласия человека такое назначение может быть сделано полностью дистанционно  - на основе данных, переданных работодателями в информационную систему Пенсионного фонда. По ним определяются имеющиеся пенсионные коэффициенты и стаж, среднемесячный заработок для расчета пенсии, периоды ухода за детьми или пожилыми людьми, когда человек не работает, но его пенсия формируется, и прочие параметры. К моменту достижения пенсионного возраста вся эта информация уже есть в распоряжении Фонда, поэтому человеку остается только подать  электронное заявление, чтобы оформить выплату.

Электронные сервисы ПФР доступны  также в приложении ПФР для смартфонов, работающих на самых распространенных сегодня платформах iOS и Android.
Упрощенный регламент получения услуг Пенсионного фонда, введенный на время пандемии,    позволяет    обратиться за пенсией даже по телефонам  клиентских служб. Для оказания такой услуги операторы ПФР получают согласие на оформление выплат и отражают это в специальном акте.   На основе такого документа формируется заявление и запускаются дальнейшие процессы по оформлению пенсии.


Варианты дистанционного общения с ПФР 
 Чтобы упростить для граждан назначение выплат,  Пенсионный фонд использует данные государственных информационных реестров. Так, все виды пенсий по инвалидности и отдельные социальные выплаты оформляются в настоящее время с использованием Федерального реестра инвалидов. При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать заявление, остальные сведения Фонд получит из реестра и своей информационной системы. Инвалид при этом может подать электронное заявление и, таким образом, полностью дистанционно оформить выплату, не обращаясь за ней лично.
Некоторые услуги, благодаря реестру инвалидов, предоставляются вообще без заявления. Например, продление пенсий по инвалидности. Весь процесс происходит автоматически, по данным о переосвидетельствовании, поступающим в реестр инвалидов из бюро медико-социальной экспертизы.
 Для оказания услуг населению Пенсионный фонд самостоятельно, в рамках межведомственного электронного взаимодействия,  запрашивает более 80 видов различных сведений на федеральном   и  региональном уровне, что позволяет снять эту обязанность с гражданина.
Территориальные органы Пенсионного фонда оказывают содействие гражданам в запросе сведений для назначения выплат. В том числе  – документов, которые по закону должен представить сам человек. Соответствующие запросы направляются Фондом в другие ведомства, работодателям, организациям-правопреемникам, в архивы и т. д. Для получения необходимых сведений Пенсионный фонд также заключает соглашения об информационном обмене со сторонними организациями. Например, с учебными  заведениями. Их данные позволяют нашим клиентам  не представлять подтверждающие документы, чтобы, например, продлить студенту пенсию по потере кормильца  или  распорядиться материнским капиталом на обучение ребенка.


 Проверить свой индивидуальный лицевой счет в ПФР тоже можно онлайн 
 Самый простой и быстрый способ – получить эти сведения на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно войти в Личный кабинет гражданина, используя логин и пароль от портала Госуслуг, и в разделе «Индивидуальный лицевой счет» выбрать вкладку «Получить информацию о сформированных пенсионных правах». В этом же разделе можно «Заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета».
Можно получить информацию  в режиме онлайн   и через портал Госуслуг. В разделе «Электронные услуги» нужно выбрать подраздел «Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации», затем – «Пенсионный фонд Российской Федерации».
Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета предоставляется  также через сервисы некоторых кредитных организаций, нужно лишь воспользоваться  интернет-банкингом.
При обнаружении в выписке неточностей или недостающих сведений, например, если нет информации о каком-то периоде работы, можно обратиться в ПФР с подтверждающими документами и откорректировать данные.


  Как записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда 
 Лучше всего воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди:https://es.pfrf.ru/znp.Такой сервис доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Он   позволяет перенести или отменить запись.

Категория: Центр правовой информации | Просмотров: 326 | Добавил: GBIC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]